lunes, 16 de enero de 2017

AMANTE || Виртуальная Академия Живописи

La imagen puede contener: 1 persona, sentado, planta, flor y exterior
Виртуальная Академия Живописи

La imagen puede contener: 1 persona, sentado, planta, flor y exterior
✔Маленькие хитрости, которые должен знать каждый начинающий художник 

Не важно, учитесь вы рисовать самостоятельно или же записались в художественную школу, с момента начала вашего художественного пути нужно понимать одно: при серьезном отношении к живописи или рисунку рисовать вам придется много. Минимум по 3-4 часа каждый день. Не только во время учебы, но и после ее окончания. Даже когда начнете продавать свои картины – все равно, без практики, самоусовершенствования и максимальной отдачи вы далеко в этом деле не продвинетесь, каким бы талантом вы не обладали. Поэтому, если вы готовы к такому самопожертвованию во имя искусства – берите кисти или карандаши в руки и вперед!

Вот, к примеру, многие начинающие художники часто при создании пейзажа делают одну, но постоянную и катастрофическую ошибку: они рисуют линию горизонта прямо посередине холста, четко разделив его на две одинаковые половинки. Этого делать нельзя, так как второй холст купить после порчи первого тоже стоит денег. Лучше избежать разделения картины на половинки в самом начале работы. Так, если вы хотите создать возвышенную картину, с позитивным настроем и легкостью – рисуйте горизонт на стыке первой и второй трети холста, начиная снизу (разделите визуально холст на 3 равные горизонтальные части). Если же картина должна получиться немного серой и мрачной (по задумке автора), создавать немного угнетающее впечатление – горизонт должен проходить примерно на стыке второй и третьей горизонтальных частей холста.

Часто на картине необходимо изобразить объем и форму, но все, что бы вы ни пытались нарисовать, почему-то получается плоским и неестественным. Если вы рисуете углем или сепией, угольным карандашом, объем изобразить намного проще, чем цветом, так как достаточно какие-то части картины затемнить, где-то осветлить – и вот, шарик с цилиндром на столе готов! А вот с цветом придется повозиться. И самой ценной рекомендацией в этом случае будет следующая: используя краски для художников или пастельные карандаши, сначала наносите основной контур и фон очень легкими и полупрозрачными мазками. Поверх них накладывайте более плотный слой краски, оставив ободок немного нетронутым. Центральную часть объекта или формы постарайтесь изобразить наиболее плотным нанесением более темного оттенка основного цвета. Если вы все сделаете правильно, ваш элемент на картине станет достаточно объемным и живым.

То же самое касается всей картины целиком: выставив холст на подрамнике, начинайте рисовать с заднего плана, используя блеклые, где-то полупрозрачные и сероватые оттенки. Средний план изобразите цветами чуть ярче и темнее, а вот объекты переднего плана следует создавать плотными яркими красками по цвету всей картины.

Если вы рисуете пейзаж с небольшими фигурами и объектами на переднем плане, постарайтесь их не детализировать, не прорисовывайте глаза-губы-ногти или структуру коры деревьев, это «вырвет» такие элементы из общего плана, сделает их совершенно чужеродными на картине. Лучше немного размажьте небольшие элементы, нарисуйте их более ярко, но при этом старайтесь не делать контуры сильно четкими.

Особенное внимание обратите на использование белого цвета в масляной живописи. Если вы приобретаете товары для художников впервые, купите белила на 1-2 тюбика больше, чем других красок, так как многие светлые оттенки на полотнах создаются именно с помощью смешения белил и другой яркой краски, поэтому белой краски зачастую уходит много. Также, рисуя белые элементы на картине, помните, что чисто белой краской можно рисовать, разве-что, лепестки ромашки на цветочном поле в миниатюре. Все остальные белые вкрапления на холсте, такие как снег, облака, белые сооружения, рисуются с добавлением какого-либо оттенка, близкого к цветам окружающей среды. Это происходит потому, что белый цвет в природе обязательно отражает от себя оттенки окружающих его предметов, и их на одном элементе может быть более десяти. Но не переусердствуйте с добавками красок!

Для начинающих художников существует множество подсказок и советов, которыми совсем не стоит пренебрегать. Конечно же, у каждого мастера должен быть свой собственный, ни на чей не похожий стиль, но основные правила создания композиции для получения гармоничной картины должны знать и использовать все, кто действительно хочет стать профессионалом.

(Автор неизвестен)
---------
Художник Лаврентьев Зосим Федорович (1933 г.р.)
"Хозяйка шести соток"

Виртуальная Академия Живописи
La imagen puede contener: 1 persona, sentado, planta, flor y exterior
Виртуальная Академия Живописи

Уроки живописи онлайн, живые МК и пленэры.
Выберите свой Бесплатный Курс прямо сейчас: aqq-academy.ru/i/fb/00003

No hay comentarios: