domingo, 6 de agosto de 2017

INTROSPECCIÓN || Виртуальная Академия Живописи - Inicio

Виртуальная Академия Живописи - Inicio

Виртуальная Академия Живописи - Inicio

No hay texto alternativo automático disponible.



Виртуальная Академия Живописи

No hay texto alternativo automático disponible.

Виртуальная Академия Живописи



Lidia Wylangowska. Riverwoods, Illinois. Lidia работает масляными красками по дереву. "Мое искусство - это мой рассказ, истории моего мира, из моих мыслей и эмоций переплетенных во внутреннем диалоге. И некоторые из них могут быть выражены только через живопись. Это невероятно, как сказки, которые я слышала в детстве, повлияли на мою жизнь. Став взрослой, я все еще верю в счастливые истории, и что добро побеждает зло. Волшебный Карандаш одна из историй, которую я очень хорошо помню. Этот чудесный Карандаш может сделать реальностью все, что нарисует - двери, которые ведут в любое место которое можно представить. Эта сказка стала проводником для меня. А теперь мои картины - те двери, которые ведут меня в свой мир - мира и гармонии. Где жизнь имеет более глубокий смысл, который я еще не постигла, но поиск этого смысла - увлекательный процесс".
Виртуальная Академия Живописи

No hay texto alternativo automático disponible.

Виртуальная Академия Живописи



Уроки живописи онлайн, живые МК и пленэры.

Выберите свой Бесплатный Курс прямо сейчас: aqq-academy.ru/i/fb/00003

No hay comentarios: