![](https://scontent-eze1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1013710_588292467877752_227576355_n.png?oh=0867e5e781d28a2f24dd17021da6f95a&oe=5947B631)
![La imagen puede contener: planta, exterior y agua](https://scontent-eze1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16730673_1539076492799340_3282410380623110922_n.jpg?oh=4adbb32d1aaefe06e65134375a58d3c6&oe=593D4337)
Виртуальная Академия Живописи
![](https://scontent-eze1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-1/c6.6.74.74/p86x86/994163_588292531211079_1467395804_n.png?oh=954de0f053011b5edb74bcf46f5314cf&oe=59460096)
А ля прима (от итал. a la prima — «в один присест») — разновидность техники масляной живописи (также используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс. Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок, в то время как традиционный метод рисования предусматривает нанесение красок слой за слоем и ожидание, пока очередной слой высохнет.
Преимуществом данной техники является то, что нивелируются многие проблемы, связанные с применением различных объёмов масел и смол между слоями, поскольку в картине присутствует лишь один слой. Техника укрепилась в живописи с появлением работ импрессионистов, но также применяется и более «традиционными» художниками для создания предварительных набросков будущих картин. Примером могут служить этюды И. Репина к картине «Торжественное заседание Государственного Совета». Одним из первых художников, использовавших технику «алла прима», можно назвать Франса Халса
Виртуальная Академия Живописи
![La imagen puede contener: planta, exterior y agua](https://scontent-eze1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16730673_1539076492799340_3282410380623110922_n.jpg?oh=4adbb32d1aaefe06e65134375a58d3c6&oe=593D4337)
Виртуальная Академия Живописи
![](https://scontent-eze1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1013710_588292467877752_227576355_n.png?oh=0867e5e781d28a2f24dd17021da6f95a&oe=5947B631)
No hay comentarios:
Publicar un comentario